ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

На все товары проданные в нашем магазине предоставляется гарантия 12 месяцев на заводской дефект.

  1. Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в течение гарантийного срока, если при осмотре установлено, что это брак завода-изготовителя.
  2. Гарантийный ремонт (замена, установка, наладка деталей) осуществляется только специалистами сервисного центра компании.
  3. Изделие снимается с гарантии и бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

— повреждение оборудования по вине покупателя вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ;
— несоблюдение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации (несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты и т. п.) или в случае аварии;
— при наличии на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки;
— при наличии механических повреждений;
— самостоятельный ремонт или ремонт третьими лицами;
— отсутствие регламентного технического обслуживания специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию.

  1. Гарантия не охватывает дефектов ламп накаливания, флуоресцентных ламп, стекла, покраски, корпусов, замков, креплений дверей, расходных материалов и резиновых уплотнений.
  2. Гарантия на замененные части или полностью замененное изделие истекает в момент окончания гарантии на купленное оборудование.
  3. Срок прибытия специалистов к покупателю – до 3-х рабочих дней с момента поступления заявки, если оборудование установлено в г. Киеве. Если проведение ремонтных работ на месте невозможно или если оборудование установлено вне г. Киева, то ремонт осуществляется в сервисном центре. Расходы по демонтажу и транспортировке несет покупатель.
  4. Если проверкой выявлено, что неисправность являлась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.
  5. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности) либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае, возмещение, согласно данным гарантийным условиям, не может превышать стоимости, фактически уплаченной вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

          ВОЗВРАТ ТОВАРА: не предусмотрен.

Закрыть меню
Все результаты поиска

Call Now

×
×

Корзина